Данная статья заинтересует тех, кого волнует проблема
создания рекламного баннера для Бизнеса в Интернет, работающего с высокой степенью эффективности.
Существует несколько способов создания таких баннеров.
Первый способ, наиболее простой, создание баннеров с помощью
определенных online-программ баннерного дизайна, которые позволяют
создавать довольно хорошие баннеры. Второй способ, основан на
использовании специальных программ, например, для создания баннеров веб
дизайнеры используют программу Paint Shop Pro.
Данная программа довольно проста в применении и доступна в Интернет.
Но даже эта программа не гарантирует того, что созданный вами баннер
будет работать эффективно. Создавая собственный баннер необходимо
использовать основные приемы изложенные ниже.
1. При дизайне баннера для Бизнес сайта следует использовать слова
“Вход” и “Нажми сюда!”. Как бы не были “избиты” данные выражения,
доказано, что употребление этих слов способствует увеличению
эффективности вашего баннера на 20-30%. Эти слова играют решающую роль
в выборе именно вашего баннера, при том условии, что продукция его
действительно заинтересовала.
2. Создавайте анимированные баннеры. Наличие анимации увеличит
эффективность баннера на 30-40%. Не стоит применять слишком сложную
анимацию, баннер станет “тяжелым” и не будет принят для размещения на
Интернет страницах, и ту которая занимает много времени, так как
пользователь не сможет воспринять доносимую вами до него информацию.
3. Время загрузки баннера должно быть максимально коротким, для этого
наибольший объем баннера должен составлять 10-12 kb. Это составляет
некоторую трудность, так как в этот небольшой размер следует не только
вместить всю информацию, но и оснастить его привлекательным дизайном.
Чем больше размер баннера, тем больше времени будет загружаться Бизнес
сайт на котором он размещен. Самым оптимальным размером для баннера
считается баннер который весит меньше 10 kb, это выгодно всем сторонам
и веб-дизайнерам, и посетителям, и конечно е самим баннерным сетям. Для
того чтобы добиться этого, анимация должна состоять не более чем из
трех кадров и выполнена, если это разрешается заказчиком, в палитре 16
цветов.
4. Используйте только те заголовки, которые способны украсить баннер.
Даже после создания красивого баннера, вы не можете быть полностью
уверенным, что посетитель кликнет на него. Для того, чтобы ваш баннер
заработал пользователь должен видеть хороший заголовок. Один из лучший
приемов в этом случае – использование заголовка, аналогичному заголовку
страницы, на которую приводит ссылка, располагающаяся на баннере. Этим
действием можно добиться усиление внимания к Бизнес сайту.
5. Лучше всего использовать в заголовке слово “Бесплатно”. При
употреблении этого слова, вы должны четко пояснить, что именно
пользователь получит бесплатно. Практикой, доказано, что при хорошем
пояснительном тексте к слову “Бесплатно” пользователи сети Интернет
чаще кликают на баннер.
6. Для того, чтобы повысить количество кликов, достаточно подчеркнуть
текст голубым цветом. Пользователь сети, увидев такой текст, подумает о
ссылке и кликнет на баннер.
7. Для рамки баннера лучше всего выбирать голубой цвет. Психологи
доказали, что эта, казалось бы, незначительная деталь существенно
поможет в получении желательного эффекта.
8. В баннере следует использовать адрес Бизнес сайта, название компании
и ее логотип. При этом на баннере вы обязательно должны указать выгоды,
которые обещаете пользователям. Именно так формируется доверие к
компании и узнаваемость ее на рынке.
9. При дизайне баннера используйте определенные трюки. Например, можно
сделать оформление баннера, похожим на стандартные элементы Windows.
Как ни странно, очень часто пользователи покупаются на подобные трюки,
желая нажать на линейку прокрутки автоматически переносятся на ваш
Бизнес сайт.
10. Рекомендуется чаще менять баннеры. Исследования показали, что даже
те баннеры, которые созданы по всем правилам, стремительно теряют
эффективность после третьего просмотра посетителями. Если посетитель не
кликнул по баннеру, после трех просмотров, он не сделает этого уже
никогда. Поэтому лучше иметь в запасе какое-то резервное количество
баннеров, чтобы в любой момент заменить текущий новым.
|